Как подключить «Обещанный платеж»

Рассказываем, как подключить «Обещанный платеж», чтобы оперативно пополнить счет, когда это вам нужно.

Возможность звонить знакомым и выходить в интернет со смартфона сравнима с наличием дома соли и сахара – это то, что должно быть всегда. Мы воспринимаем мобильную связь как должное – иногда настолько сильно, что забываем вовремя оплатить свой тариф и вынуждены потом пользоваться услугами связи с ограничениями.

Пополнить счет мобильного «здесь и сейчас», чтобы полноценно пользоваться услугами связи дальше, получается не всегда. Удобный способ оперативно внести деньги на мобильный и продолжить общение – «Обещанный платеж».

Обещанный платеж и Обещанный платеж+

«Обещанный платеж» доступен абонентам, которые подключены к тарифным планам предоплатной системы расчетов. Это те тарифы, на которых вы предварительно вносите абонентскую плату, а затем расходуете оплаченные минуты, гигабайты и SMS вашего тарифного плана в течение месяца.

Минимальный «Обещанный платеж» – 50 рублей: он доступен сразу после 29 дней пользования услугами Tele2, при условии, что за это время вы потратили не менее 50 рублей на связь. Чем дольше вы с Tele2 и чем больше вы тратите на услуги связи, тем больше сумма доступного «Обещанного платежа».

В некоторых регионах минимальная сумма расходов для получения «Обещанного платежа» превышает 50 рублей. Подробнее – на странице «Обещанного платежа» вашего региона.

Подключить «Обещанный платеж» можно с помощью USSD-команд:

  • проверить доступную сумму платежа – *122#
  • получить «Обещанный платеж» – *122*1#

«Обещанный платеж» можно подключить, если ваш баланс не ниже минус 30 рублей. В зависимости от выбранной суммы «Обещанного платежа» и домашнего региона взимается комиссия – от 5 до 75 рублей. Платеж действует от 1 до 3 дней. Проверить состояние счета можно с помощью команды *105#

Если вы наш новый абонент и вам пока недоступен «Обещанный платеж», подключите «Обещанный платеж+». Возможная сумма и размер комиссии в данном случае определяются индивидуально для каждого абонента. Вы можете получить от 10 до 500 рублей с комиссией от 10 до 250 рублей. Чтобы подключить «Обещанный платеж+», отключите услугу «Запрет денежных переводов».

Подключить «Обещанный платеж+» можно по SMS:

  • узнать сумму доступного платежа и размер комиссии – отправьте «+» на номер 315 
  • подключить «Обещанный платеж+» – отправьте любой текст в ответ на сообщение с доступным платежом и размером комиссии

Чтобы погасить «Обещанный платеж» или «Обещанный платеж+», внесите на счет средства в размере отрицательного баланса, «Обещанного платежа» и комиссии. Если к завершению срока действия платежа на счете окажется недостаточно денег, действие услуг связи временно приостановится. Повторно услугой можно воспользоваться сразу после погашения ранее полученного «Обещанного платежа».

Другие способы оставаться на связи

«Обещанный платеж» не единственный способ оставаться на связи при нулевом или отрицательном балансе. Когда на счете недостаточно средств для списания абонентской платы, автоматически включается SOS-пакет. Он дает возможность пользоваться Я.Картами, Я.Навигатором и Я.Транспортом, а также общаться в мессенджере WhatsApp. Узнать, доступна ли услуга на вашем тарифном плане, можно в его описании на сайте или в личном кабинете.

Вы также можете отправить знакомым сообщение с просьбой перезвонить или пополнить счет.

Чтобы «Обещанный платеж» вам не понадобился, поддерживайте положительный остаток счета с помощью «Автоплатежа». Его можно подключить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2» на iOS или Android. Можно выбрать удобное правило пополнения – по расписанию или при уменьшении баланса до установленного лимита. Деньги будут автоматически списываться с банковской карты, без комиссии.

Мы понимаем, что мобильная связь стала одной из базовых потребностей человека. Звоните, смотрите, пишите, делитесь впечатлениями с друзьями и знакомыми столько, сколько нужно. Если вдруг забудете вовремя пополнить счет, «Обещанный платеж» придет на помощь.

#сервисы
#подсказки
#платежи