Изменения в приложении «Мой Tele2»

В новой версии мобильного приложения «Мой Tele2» отсутствуют некоторые привычные функции.

Вход в приложение изменился. Заново войдите в приложение с прежним паролем или получите новый. Больше вводить пароль или PIN-код не потребуется, приложение запомнит вас и будет открываться быстрее.

Переключение и управление дополнительными номерами временно недоступно, мы это исправим. Привязанные номера сохранились, вы можете управлять ими в личном кабинете на сайте tele2.ru

Виджет временно недоступен. Мы его перерабатываем и скоро выпустим обновленную версию, которая будет работать без сбоев.

Управление подписками и пополнение через Apple Pay вернется в следующих обновлениях.

Если ваш вопрос не связан с новой версией приложения, задайте его в форме обратной связи ниже. Вы получите ответ в течение 24 часов.

Не хотите ждать - мы поможем online в чате или мессенджере Viber.

* Поле обязательно для заполнения