Что делать в случае мошенничества

Как поступить в случае мошенничества?

Для предотвращения дальнейших мошеннических рассылок или распространения недобросовестных сервисов сообщить нам о случившемся, обратившись в справочно-информационную службу 611 или оставив сообщение в разделе «Скорая абонентская» прямо сейчас.

Сообщить о мошенничестве в полицию. В исключительных случаях, не терпящих отлагательств, сразу позвонить по телефону «102» или «112» и сообщить информацию о возможном мошенничестве.

Популярные категории

Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

3 статьи

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Звонки и связь

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

2 статьи

Поиск по разделу помощи