Личный кабинет «Мой Tele2»

Самый быстрый способ управлять услугами связи и контролировать расходы.

В личном кабинете «Мой Tele2» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения салонов связи Tele2 или звонков в справочно-информационную службу. Абонент Tele2 может:

  • просматривать и редактировать персональную информацию;
  • проверять баланс и пополнять свой счёт без комиссии;
  • просматривать и изменять тарифный план;
  • просматривать и управлять подключенными и доступными услугами;
  • заказывать детализацию по своему номеру на электронную почту;
  • заказать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
  • включать добровольную блокировку SIM-карты.

Доступ к любой версии личного кабинета «Мой Tele2» бесплатен. При входе из мобильной сети Tele2 трафик не оплачивается, однако при открытии сайта может возникать служебный обмен данными со сторонними серверами, что приводит к тарификации небольшого количества трафика (до 100 КБ).

Для входа в любой личный кабинет потребуется подтвердить вход с экрана мобильного телефона или получить пароль в виде SMS. Мы рекомендуем установить свой надежный пароль после первого входа в личный кабинет.

Смена тарифного плана и подключение дополнительных услуг оплачивается в соответствии с тарифами Tele2.

Пользователям iPhone на iOS и смартфонов на Android доступно приложение «Мой Tele2». Проверяйте расход минут, сообщений и интернет-трафика, подключайтесь к новым тарифам и пополняйте счет в любом месте и в любое время.

Версия для iOS
Версия для Android

 

Популярные категории

Управление SIM-картой

Блокировка и восстановление SIM-карты, восстановление PIN/PUK-кодов

3 статьи

Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Звонки и связь

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

2 статьи

Поиск по разделу помощи