Блокировка номера

Как заблокировать номер при утрате SIM-карты

Чтобы никто не смог воспользоваться средствами на вашем счете при краже или утере SIM-карты следует незамедлительно заблокировать абонентский номер одним из следующих способов:

  • самостоятельно установить блокировку в разделе «Профиль и настройки», «Безопасность и авторизация» личного кабинета «Мой Tele2», если к нему есть доступ;
  • позвонить на 611 с номера Tele2 либо с номера иных операторов связи по телефону, указанному внизу страницы. Будьте готовы назвать оператору ФИО, абонентский номер и иные данные, чтобы подтвердить, что вы являетесь абонентом, использующим блокируемый номер;
  • обратиться в салон связи Tele2 c документом, удостоверяющим личность.

При блокировке номера услуги связи будут недоступны, также будет приостановлено списание абонентской платы и других начислений за подключенные услуги.

Для получения доступа к услугам связи и сервисам после блокировки абонентского номера потребуется восстановить SIM-карту. Рекомендуем ознакомиться с информацией о восстановлении SIM-карты.

Популярные категории
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

6 статей
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

4 статьи
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей

Поиск по разделу помощи

Персональная помощь
Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее
Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать
Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить