Как подключить, отключить или изменить тариф?

Активируйте бесплатный тестовый период на 7 дней. Управляйте услугами: выбирайте подходящий тариф, подключайте пакет минут обратного звонка, продлевайте срок действия нужных опций.

Подробнее в инструкции

Была ли статья полезна?

Популярные категории
Частые вопросы

Какие документы необходимы для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

7 статей
Обслуживание и контакты

Как самостоятельно управлять услугами, настроить получение отчетных документов и куда обратиться за консультацией по этим вопросам.

6 статей
Дистанционное обслуживание

Решение вопросов без визита в салоны связи Tele2, инструменты самообслуживания и работа с ЭЦП.

5 статей

Поиск по разделу помощи